Основная тарифная линейка

Домашний Интернет

Интернет
от ПАО МГТС
200
Мбит/с
Руб
мес
499
Подключить

Домашний Интернет

Интернет
от ПАО МГТС
300
Мбит/с
Руб
мес
599
Подключить

Домашний Интернет

Интернет
от ПАО МГТС
500
Мбит/с
Руб
мес
799
Подключить

Домашний Интернет

Интернет
от ПАО МГТС
1
Гбит/c
Руб
мес
999
Подключить

Тарифная линейка для Индивидуальной застройки*

Интернет GPON

Интернет
от ПАО МГТС
100
Мбит/с
Руб
мес
700
Подключить

Интернет GPON

Интернет
от ПАО МГТС
200
Мбит/с
Руб
мес
1000
Подключить

Интернет GPON

Интернет
от ПАО МГТС
500
Мбит/с
Руб
мес
2500
Подключить

* Тарифы на Интернет для жителей индивидуальной застройки, включая ЖК с индивидуальной организацией ВОЛС в жилые помещения.

Техническую возможность подключения, технологию и Оператора, предоставляющего услуги, Вы сможете узнать оставив заявку по телефону 8 800 250 00 50.

С 1 ноября 2017 года возможность подключения услуги «Домашний Интернет» для абонентов – физических лиц и услуги связи для абонентов – юридических лиц на территории города Балашиха Московской области от лица ООО «МКС-Балашиха» прекращена. Обслуживание действующих абонентов – физических и юридических лиц на территории города Балашиха Московской области, подключивших услуги ранее 01.11.2017, остаётся на прежних условиях. С 01.11.2017 подключить услуги «Домашний Интернет» и услуги связи на территории г. Балашихи Московской области возможно от лица ПАО МГТС.

Как сменить тарифный план?

Для смены тарификации предусмотрено несколько вариантов действий:

  1. В контактном центре по тел. +7 (495) 636-0-636.
  2. В одном из офисов обслуживания и продаж.
  3. На сайте МГТС в Личном кабинете. Найти ссылку на него можно в правом верхнем углу. В меню найдите «Все мои услуги», где есть ссылка «Сменить тарифный план». На открывшейся странице указана ежемесячная стоимость услуг, а также их перечень (интернет, телевидение, домашний телефон и т.д.). Параметры абонент подбирает согласно своим пожеланиям.

Абоненты имеют право переходить на любые новые условия, за исключением архивированных предложений.

Как узнать свой тариф?

Узнать свой тарифный план можно:

  1. В установленном на телефон мобильном приложении МГТС. Если подключен Домашний интернет, то в разделе «Подключенные услуги» будет его карточка. Нажмите на нее и попадете в меню, где указаны действующие тарифы на интернет и ссылка на смену плана.
  2. По тел. +7 (495) 636-0-636, сообщив оператору свой адрес и номер договора.
  3. На сайте МГТС в Личном кабинете. После успешной авторизации абонент попадает на главную страницу, где указаны все подключенные услуги и информация о тарифе.
  4. Набрав USSD-код – нужная комбинация *111*59#.

Как оплатить интернет?

На сайте МГТС есть раздел «Основные способы оплаты», где указана подробная информация о вариантах расчетов за телекоммуникационные услуги. Среди них пополнение баланса:

  • по номеру телефона (10 знаков);
  • по номеру лицевого счета (9 знаков);
  • в сервисе МТС Деньги;
  • через терминалы или в салонах связи;
  • в отделении «Почта России», заполнив квитанцию;
  • в мобильных приложениях банков.

Для оплаты за интернет и другие услуги формируется Единый счет, который доставляется на электронную почту, и его можно закрыть онлайн или воспользоваться Личным кабинетом.

Акции на подключение

МГТС предлагает услуги самого быстрого домашнего интернета на основе оптоволоконной технологии GPON – доступа к Сети со скоростью до 500 Мбит/с при условии проводного соединения. Возможно предоставление услуги в пакете с телевидением (91 канал). Длительность промо-периода с акционной оплатой составляет 90 дней.

В тариф включена арендная стоимость оптического роутера с функцией Wi-Fi. Реальная беспроводная скорость доступа зависит от количества присоединенных устройств и их расположения, от материала стен и планировки помещений.

Как временно приостановить услугу интернета?

Если абонент временно не нуждается в доступе к сети, МГТС предлагает подключить бесплатную услугу «Добровольной блокировки» сроком от 15 до 90 дней. При этом по окончании срока действия услуги прежний тариф будет восстановлен автоматически. Если во время блокировки абонент выходит в интернет, в сутки будут списываться 30 рублей.

Для подключения услуги обратитесь лично в офис продаж и обслуживания либо позвоните в Контактный центр. Кроме того, абонент может отключить «Добровольную блокировку» в Личном кабинете, здесь же выполняется замена тарифа на интернет на один из базовой линейки.