Связь круглые сутки
Московская городская телефонная сеть, входящая в состав группы компаний «КОМСТАР — Объединенные ТелеСистемы», сообщает о полной готовности всех своих подразделений к предстоящим ноябрьским праздникам.
В праздничные и выходные дни МГТС усилит круглосуточное дежурство аварийных служб и мониторинг всей сети, чтобы обеспечить абонентам надежную и бесперебойную связь.
Для удобства абонентов изменен график работы клиентских залов.
1.11.08. будут работать все 24 клиентские зала с 8.30. до 18.00.
3.11.08. будут работать клиентские залы следующих центров услуг: Замоскворецкий, Люблинский, Тушинский, Петровский, Царицынский, Специальный.
Дата
ЦУС
Адреса
Время работы
01.11.08Работают для обслуживания абонентов все клиентские залы (кроме Специальный ЦУС)
С 8.30 до 18.00
Специальный
С 8.30 до 16.30
03.11.08
Замоскворецкий
С 9.00 до 16.30
Люблинский
Тушинский
ул. Тушинская, д. 11, корп. 3; Багратионовский
Петровский
ул. Черняховского д. 18; ул. Дубнинская, д12; ул. Докукина, д. 4, стр. 1
Царицынский
Кленовый бул.,д. 3, стр. 1; ул. Новочеремушкинская, д. 65, стр. 1
2,4.11.08
выходные дни
«Телефонная связь — важнейшая коммуникация, которая должна работать всегда, чтобы ни случилось, и тем более это актуально в праздничные дни, — сказала начальник департамента управления сетью Ольга Сычева. — Мы считаем крайне важным круглосуточно поддерживать работоспособность сети, и прилагаем все усилия для того, чтобы возможные проблемы были выявлены и решены своевременно. Если наши абоненты не замечают работы связистов, это самая высшая оценка нашей деятельности — значит, связь есть!»
Оперативно-диспетчерский Центр замыкает на себе работу всех диспетчерских служб Центров услуг связи МГТС. Данные структуры работают в ежедневном круглосуточном режиме. В праздничные дни существующий график работы будет усилен дежурством аварийных служб по секторам технического обслуживания: «Север», «Юг», «Восток» и «Запад». Разветвленная структура позволяет оперативно реагировать на аварийные ситуации в каждом районе Москвы и в контрольные сроки восстанавливать связь.
Оперативно-диспетчерский Центр МГТС напрямую подключен к единой диспетчерской службе столицы, что позволяет быстро находить взаимодействие при возникновении аварийных ситуаций.
Работа по предупреждению и предотвращению аварийных ситуаций на сети проводится до возникновения каких-либо проблем у абонентов. Такую возможность дает круглосуточный мониторинг цифрового сегмента сети, который осуществляет Департамент управления цифровой сетью МГТС. Для обеспечения гарантированного качества связи проводится регулярное техническое обслуживание оборудования цифровой сети, анализ и корректировка поступающих аварийных сообщений. Все эти задачи выполняются силами Департамента управления сетью МГТС (ДУС) в круглосуточном режиме.
В настоящее время МГТС обслуживает около 4,7 млн. абонентов, из которых 42% подключены к аналоговым АТС и 58% — к цифровым системам коммутации.
Контроль за сетью, и мониторинг аварийного состояния сети осуществляется с основной и резервной площадок, на которых установлены системы управления коммутационным оборудованием. В настоящее время техническое обслуживание и поддержка цифрового оборудования реализована по принципу двухуровневой эксплуатации. Первый уровень обеспечивает мониторинг, анализ и корректировку поступающих тревожных сообщений, своевременное обнаружение аварийных и предаварийных ситуаций, техническую эксплуатацию оборудования цифровой сети, диспетчерские обязанности и координацию всех работ.
Порядок взаимодействия со службами МЧС и другими оперативными служба города Москвы
При возникновении неполадок с домашним телефоном следует обращаться в Единый контактный центр по телефону
30 Октября 2008