МГТС открывает Единый контактный центр
В Московской городской телефонной сети создан Единый контактный центр. Теперь абоненты МГТС могут оперативно решить все свои вопросы, обратившись в компанию по одному номеру —
«Единый контактный центр органично встраивается в систему клиентского обслуживания МГТС, работающую по единой технологии и с едиными критериями качества. Основная цель его создания — унификация системы обслуживания. Это означает, что компания предоставляет своим абонентам более удобный доступ к справочно-сервисным службам МГТС», — говорит генеральный директор ОАО МГТС Алексей Гольцов.
Необходимость создания Единого контактного центра стала особенно актуальной в последнее время, когда количество обращений абонентов в компанию резко возросло.
Причин несколько. В отрасли происходят принципиальные, требующие активной разъяснительной работы, изменения: демонополизация рынка дальней связи, введение платы за звонки с городских телефонов на мобильные, скорое утверждение для МГТС трех тарифных планов. Кроме того, компания активно внедряет дополнительные услуги на цифровых АТС, заказать которые можно по звонку в справочно-сервисный центр телефонного узла.
Все это требует активизации «бесконтактного» метода обслуживания абонентов.
Режим работы Единого контактного центра — с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных. Позвонив по номеру
Телефон Единого контактного центра —
Звонок бесплатный
Справка
Параллельно с Единым контактным центром —
- Замоскворецкий ТУ —
(+7 495) 684-06-04 - Люблинский ТУ —
(+7 495) 657-57-57 - Миусский ТУ —
(+7 495) 707-27-27 - Останкинский ТУ —
(+7 495) 682-05-61 - Петровский ТУ —
(+7 495) 601-27-07 - Преображенский ТУ —
(+7 495) 652-35-35 - Севастопольский ТУ —
(+7 495) 717-55-55 - Тушинский ТУ —
(+7 495) 750-50-00 - Филевский ТУ —
(+7 495) 734-44-44 - Царицынский ТУ —
(+7 495) 340-53-53
Таким образом, в настоящее время любой абонент МГТС может, обратившись по любому из указанных номеров, получить необходимую консультацию.
02 Ноября 2006