№ 13
Содержание номера:
Диалог работодателя с выпускником
Служба 009 доступна всем
Служба 009 доступна всем
Новому уникальному проекту расширения возможностей справочно-сервисной службы 009 была посвящена интернет-конференция, состоявшаяся 6 июня на Новом Арбате. В ней приняли участие представители МГТС и компании «Аудиотеле».
Конференция проходила в интерактивном формате на сайте Московской городской телефонной сети www.mgts.ru. Активность участников была высока — поступило более семидесяти вопросов. Интерес к новому проекту понятен: отныне появилась возможность обращаться в справочно-сервисную службу МГТС практически из любого уголка нашей страны. По сути 009 получила статус всероссийской.
С начала июня обратиться для получения необходимой информации в службу 009 могут абоненты телефонных компаний, подключенных к интеллектуальной сети связи (ИСС) «Аудиотеле» (компания является первым лицензированным оператором услуг ИСС в России). В их числе большинство компаний фиксированной связи «Связьинвеста», а также крупнейшие сотовые операторы. Таким образом, количество абонентов службы 009 потенциально увеличивается до нескольких десятков миллионов пользователей. «Расширение возможностей справочной службы как по количеству предоставляемых услуг, так и по географии охвата — одно из направлений деятельности МГТС как клиентоориентированной компании» — так охарактеризовал эту работу начальник УПУ Денис Лобанов.
Специалисты оценивают востребованность нового сервиса в регионах как существенную, поскольку потребность в получении разнообразной информации постоянно растет. Причем эта оценка базируется на анализе мирового опыта и проведенных в регионах маркетинговых исследованиях.
В частности, отвечая на вопрос одного их участников, какая услуга сегодня является наиболее популярной, заместитель начальника Управления справочно-информационного обслуживания Сергей Кунегин сказал, что «наиболее востребованной является информация о телефонах и адресах компаний и частных лиц, из сервисов — заказ такси, информация и заказ авиа- и железнодорожных билетов, справки о гостиничном и туристическом бизнесе. Мы думаем, что в регионах будут востребованы подобные услуги». Интересно в этой связи отметить, что более трети участников московской интернет-конференции, обсуждавших особенности и преимущества нового сервиса, — жители других российских городов и областей, например, Алтая, Тулы, Рязани, Сибири.
Воспользовавшись услугой службы 009 по номеру
Причем, по словам С. Кунегина, потеря первичной попытки вызова службы 009 составляет 0 процентов, среднее время ожидания — 20 сек., а обслуживания вопроса — чуть более минуты (в среднем 1 мин. 17 сек.). Если же подготовка ответа требует большего времени, информация будет представлена клиенту по средством обратного звонка или отправлена по SMS. При этом вопросы качества — приоритетные в работе службы 009, поэтому количество претензий по отношению к количеству запросов не превышает 0,08%.
Клиент может получить практически любую справочную информацию. МГТС располагает самой большой в России и постоянно актуализируемой базой данных (ежесуточно в нее вносится более 8 тыс. изменений), а также использует информационные ресурсы партнеров — поставщиков контента. И это информационное поле будет постоянно расширяться. «В настоящее время мы ведем переговоры с нашими коллегами из Украины и в дальнейшем планируем развивать сотрудничество с контент- и сервис-провайдерами, а также справочными службами России и ближнего зарубежья», — сказал С. Кунегин. И это понятно: контакты между регионами и странами постоянно расширяются, и спрос на информацию растет.
Сегодня справочно-сервисная служба развивается, следуя общемировым тенденциям. Поэтому реализованный проект с компанией «Аудиотеле» можно смело рассматривать как базис для создания всеобъемлющей всероссийской справочной службы.
Служба 009 будет постоянно расширять ассортимент предоставляемых сервисов, как за счет собственных сил, так и за счет привлечения сторонних контент-провайдеров. Наша задача — сделать номер 009 помощником для любого человека в любой ситуации.
Диалог работодателя и выпускника
6 июня впервые в формате диалога между работодателем и потенциальными работниками состоялась встреча представителей МГТС и учащихся колледжа связи 54, избравших специальность «оператор связи».
Колледж существует с начала
Встречу открыл начальник отдела кадров Управления по персоналу Сакен Жарылкапов: «Уважаемые учащиеся и выпускницы! Вы молоды, у вас вся жизнь впереди, и начинаете вы ее с чистого листа. Однажды услышав, я запомнил на всю жизнь мудрые слова: сначала вы работаете на свой авторитет, а потом он на вас. Сделайте все, чтобы стать грамотными специалистами и хорошими людьми, и вы обязательно заслужите уважение коллег и сможете добиться многого как в нашей компании, так и в других, где высоко ценится опыт, приобретенный в МГТС».
Он отметил, что в компании представлен широкий спектр различных профессий, что здесь высоко ценят квалифицированных специалистов, созданы все условия для профессионального и карьерного роста, много социальных льгот. С. Жарылкапов также подробно рассказал о специфике компании и работы справочно-сервисной службы 009, ее сотрудниках, условиях, которые созданы для них, социальном пакете работника.
Начальник отдела внутрикорпоративных коммуникаций УИСО Наталья Донская отметила, что МГТС, компания со
Работу оператора справочной службы нельзя назвать легкой. «Но какое получаешь удовольствие, если помог человеку и в ответ получил его искреннюю благодарность, — поделилась с будущими выпускниками Наталья Апарина. — Нам звонят с любыми вопросами. Сегодня мы предоставляем информацию не только по Москве, но и по всей России. Например, каким поездом удобнее добраться до того или иного места, сколько стоят билеты на самолет или поезд, какая временная разница между зарубежными городами и Москвой, на сколько задерживается вылет и пр. И что очень важно — у нас вы научитесь грамотному ведению диалога, правильному красивому русскому языку».
Начальник отдела предоставления информационных и сервисных услуг Лидия Закутаева рассказала о коллективе справочной службы. Отметив, что у девушек-операторов работа интересная и стабильная, она пригласила выпускниц в компанию.
Выступления представителей МГТС завершились традиционно — ответами на многочисленные вопросы. В первую очередь, девушки спрашивали о зарплате, графиках работы и предоставляемых отпусках. Студентки второго и третьего курсов уже проходят практику в компании, и, как оказалось, многие из них готовы приступить к работе оператора связи после окончания колледжа.
«Цель встречи, — сказал нашему корреспонденту Сакен Жарылкапов, — грамотная реализация кадровой политики по привлечению молодых квалифицированных специалистов. Для этого требуется расширять и развивать взаимоотношения между МГТС и колледжем связи. Необходимо, чтобы приток молодых специалистов массовых профессий не иссякал. Только компания, в которую приходит знающая и инициативная молодежь, будет иметь конкурентное преимущество на рынке.
От имени МГТС хотел бы выразить благодарность директору колледжа Ивану Павлюку и его первому заместителю Валентине Свиридовой за доброжелательное отношение и помощь в организации этого мероприятия».
Управление по персоналу планирует проведение встреч с учащимися других факультетов колледжа. Цель у них та же — привлечение в МГТС лучших выпускников.
01 Июля 2006