Информация для абонентов

Уважаемые абоненты!

В связи с санитарно-эпидемиологической ситуацией в стране и мире при обращении в контактный центр МГТС – МТС о подключении услуг связи или устранении неисправностей вас спросят, были ли вы за последние 14 дней за пределами Российской Федерации, проживаете ли вы совместно с теми, кто недавно вернулся из зарубежных поездок, принято ли в отношении вас врачебное решение о самоизоляции на дому. Просим вас проинформировать сотрудников МГТС о введенных в отношении вас ограничениях.

Компания оставляет за собой право отказаться от проведения работ в вашей квартире на период введенных в отношении вас ограничений и перенести сроки выполнения работ.

Просим вас ответственно относиться к собственному здоровью и здоровью других жителей города и помнить о требованиях законодательства о соблюдении санитарно-эпидемиологических правилах.

Со своей стороны компания заботится о здоровье своих клиентов и сотрудников, поэтому все специалисты по подключении услуг или устранению неисправностей, которые выполняют работы в квартирах абонентов, оснащены специальными средствами защиты: масками, перчатками, очками, защитными костюмами и дезинфицирующими средствами.

19 Марта 2020