03 Августа 2020

Аналитик в направление клиентского сервиса

Обязанности:

  • Анализ эффективности и контроль выполнения планов продаж каналом монтажники;
  • Анализ и контроль ключевых показателей эффективности профессов подключения и продаж услуг абонентам силами собственного и внешнего ресурса по всем сегментам рынка В2С, В2В, В2G, В2О;
  • Организация и сопровождение проектов в зоне ответственности подразделения по всем сегментам рынка;
  • Экспертная оценка процессов и проектов оказывающих влияние на деятельность подразделения клиентского сервиса в части подключений, продаж и обслуживания.

Требования:

  • Опыт работы в организации проектов (менеджер проектов, руководитель проектов) в части запуска новых услуг;
  • Опыт работы в телекоммуникационных компаниях будет явным преимуществом (продажи, обслуживания, подключение);
  • Понимание организации процессов с "нуля";
  • Свободное владение Excel, знание Visio или аналога как плюс.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2 скользящий
  • ДМС
  • Стабильная заработная плата
  • ст.м.ул.1905 года
К списку вакансий

Откликнуться

Прикрепить резюме
разрешены типы: doc, pdf, jpg, png, docx, xls, xlsx, txt
не более 8Мб